2R Главная VIP-Web Готовые решения для РОБ Виды рекламы

Московский офис или московское представительство

Что такое и зачем нужно

Если сказать коротко, то «Московский офис» или «Московское представительство» это полное избавление владельца и директора базы от головных болей по заполнению базы Клиентами. Это 78 пунктов работ, который выполняет наш коллектив «Профессиональная web-студия «VIP-Web» и каталог рыболовно–охотничьих баз «Fisher-Hunter»!

Это не только престижно, но и экономически целесообразно, т.к. москвичи, питерцы и жители других крупных городов России, составляющие 95% всех Клиентов любой базы останавливают выбор именно на базах имеющих представительства в Москве. Причина? Слишком много «черных» баз и тех, кого язык не поворачивается назвать базой! Итог тура на ТАКИЕ базы: испорченное настроение, чрезмерно-непонятный расход денег, невозможность вернуть свои деньги, оплатив аванс и многие другие причины! Также всех привлекает наш сервис: раннее бронирование туров, подтвержденное документально, выставление счетов, доставка комплекта документов домой или на работу в удобное время, консультации и помощь в приобретении экипировки и снастей по оптовым ценам, и многое другое.

«Болевые точки» базы

Давайте проанализируем основные «болевые точки» базы!

1. Связь. Даже в Москве полно «черных дыр», где связь практически никакая! А что можно сказать об Астрахани, Рыбинке или Карелии? И будут ли Клиентами часами названивать по телефону базы, если «Абонент недоступен» или телефон хронически занят? Опыт показывает, что нет, не будет! Просто откроет сайт другой базы и все! А теперь посчитаем сколько стоит один упущенный Клиент! В половине случаев рыбаки приезжают парами. Тур (питание+прожвиваине+лодка+егерь) в сутки стоит , приблизительно 3400 руб. Итого: 3400*2*6 = 40800 руб. Значит, упущенный оборот базы составит больше 40 тысяч рублей! А если за звонящим еще три человека, то упущено больше 80 тысяч оборотных рублей. Справка! У нас в офисе 2 московский стационарных телефона и 5 мобильных всех операторов! Не дозвониться просто не реально!

2. Менеджер на телефоне. Какая база может похвастаться тем, что обучала своих сотрудников работе на телефоне? Да, есть такие курсы, где даже ТОР-менеджеров больших компаний обучают этому искусству на тренингах. Какими знаниями должен обладать сотрудник, который поднимает трубку? Говорят, что нельзя дважды произвести первое положительное впечатление! Он должен: иметь большой опыт рыбалки и охоты; увлечь потенциального Клиента разговором и компетентностью; знать места ловли в акватории своей базы; разбираться в снастях и пилькер или джерк-бейт должны слетать с губ как нечто само собой разумеющееся. Он должен знать сезоны ловли рыбы и не давать обещания потенциальному Клиенту, что тот будет с одного места ловить сома и сазана в апреле (и это еще не самый большой ляп, есть посерьезнее). Он должен дать первичную консультацию потенциальному Клиентов что сейчас ловится, на что, каким способом (твичинг, троллинг, взаброс, джигованием). От сотрудника на телефона зависит очень многое. А кто отвечает на звонок на базе? Житель близлежащего села! И итоге, нет понимания, Клиенты приезжают на базу без нужных снастей. Например, в окрестностях села Зеленга Володарского района Астраханской губернии – хорошо ловится жерех, но течение такое, что и кастмастер весом 50 г несет как пушикку. У всех ли с собой есть такие веса? Или 17-ти метровая яма, с течением , на Карайском банке . Клиенты приехали с джиг-головками до 17 г. Понятно, что итог рыбалки плачевен. Итог, пришлось подарить им килограмм свинца и нужный цвет и размера силикон. Они тут же начали ловить судаков!

3. Обеспечение НУЖНЫМИ снастями. Единицы баз могут похвастаться, что у них есть мини-магазин с расходными материалами. В котором есть хотя бы 70 процентов нужного. Правда, цены такие, что дух захватывает. Мы делаем так – всем Клиентам, которые приобрели тур отправляем информацию с ФИО и телефонами экспертов каталога «Fisher-Hunter», которые были в этом регионе и могут не только подсказать что надо иметь с собой для ловли той или иной рыбы, но и помогут купить по цене на 25-40% ниже магазинной цены. Можно ли купить нужные снасти, в случае необходимости в Астрахани, Рыбинске или Весьегонске? Нет, проверено мною лично! Да и потратить три –четыре часа на то, чтобы добраться до магазина и вернуться назад – непозволительная роскошь!

4. Егерский состав. Беда любой базы: непрофессионализм, нежелание учиться (выгонят отсюда – пойду на соседнюю базу или буду бракошить), незнание мест для спортивной ловли, неумение научить или подсказать Клиентам как и на что надо ловить, неопрятный вид, иногда нетрезвое состояние. Все это приводит к тому, что Клиенты недовольны, у них портится тур, они не ловят то, за чем приехали за 400-1500 км. В итоге – форумы по рыбалке и охоте забиты негативными отзывами, то автоматом отталкивает тех, кто хотел бы приехать на эту базу. Выход? Увы, он только один: подбирать среди жителей мало-мальски подходящие кандидатуры, учить, экипировать и стимулировать их качественную работу. Мы проводим 3-х часовое обучение персонала и регулярно повторяем его по приезду (аудит базы делаем два-три раза в году).

5. Выписывание счетов и ранняя продажа/бронирование туров. Почему многие Клиенты даже в высокий период не доезжают до базы? Им по телефону говорят, что они могут оплатить на базе наличными. Но по прошествии времени меняется желание, по дороге на базу висят десятки щитов с телефонами баз. Звонок и приблизительно такой разговор, мол, мы едем на такую-то базу, а что у Вас местами . Есть , отвечают! Приезжайте, мы Вам сделаем скидку! И база, на которую ехали их Клиенты теряет деньги, есть свободные места, которые уже никак не успеешь продать. Ранняя продажа туров и получение 30-50% предоплаты от Клиента гарантирует, что у Ваши Клиенты приедут к Вам! С нами базе не надо держать в штате: опытных высококвалифицированных менеджеров, на профессиональном уровне знакомых с рыбалкой и охотой, с маркетингом, понимающих в создании и редизайне сайта, умеющих убедить потенциального Клиента в преимуществе своей базы, имеющих опыт участий в международных рыболовных выставках (ВВЦ, Крокус Экспо, Центр международной торговли и других, работающих 7 дней в неделю, не имеющих ни отпуска, ни нормированного выходного дня, т.к. звонки идут с 7.30 до 23.00 часов; дизайнера (знающего: Adobe Photoshop CS, Macromedia Flash 8, Corel Drow X3, Dreamweaver, Office.), программиста (знающего: Dreamweaver, Web-сервер Apache, PHP5, MySQL, Zend Studio, Office), html-верстальщика (знающего: Dreamweaver, Photoshop CS, html-validator, Office), контентщика (Dreamweaver, Photoshop CS, Office). Не надо тратить денежные средства на приобретение 3 компьютеров, платить за подключение к высокоскоростному Интернет, платить за аренду офиса, не будет проблем с мгновенным размещением новых статей, фотографий, отчетов и отзывов Клиентов!

Выше указан далеко не полный перечень работ, который мы выполняем для наших Клиентов, с которыми заключен договор на консалтинговые услуги и/или создание московского представительства. Всего 78 пунктов выполняемых работ!!! И все эти работы для максимально возможного заполнения базы Клиентами! Ибо наше кредо: «У нас появляются деньги тогда, когда на базе есть Клиенты